Плати легко!
Мои компании Мобильная связь Коммунальные услуги Телевидение Интернет Телефония Другие

Вопросы-ответы

1. Как оплачивать услуги на cityplat.ru?

Оплата услуг компаний осуществляется посредством Электронных Платежных систем(ЭПС). В данный момент оплата принимается посредством платежной системы "WebMoney Transfer Ltd", более известной как "Вебмани". К оплате принимаются титульные знаки WMR и WMZ.

Подробнее о системе Вы можете узнать на официальном сайте http://webmoney.ruИнструкция по оплате:Запустите WebMoney Keeper.На сайте http://cityplat.ru выбираете компанию из соответствующего раздела.Заполняете необходимые поля –  обычно это номер договора и сумма платежа.

Округляйте сумму платежа до рублей. Дробные платежи, т.е. "платежи с копейками" вида "123,4 руб." не принимаются! 

Убедитесь, что у Вас наWM Keeper достаточно средств для совершения оплаты.Далее нажмите на кнопку продолжить. В процессе оплаты запускается webmoney merchant. После оплаты вы автоматически вернетесь на сайт.

Если Ваш браузер не поддерживает или блокирует переадресацию, то самостоятельно нажмите кнопку "Вернуться на сайт".

После возврата на сайт в отдельном окне откроется чек об оплате. Храните чек, пока не убедитесь, что платеж пришел.2. Как быстро совершается платеж?Платеж совершается моментально, но время поступление денег на ваш лицевой счет зависит от оператора.

2. Раздел "Мои компании" - для чего он?
В данном разделе создаются закладки тех компаний, которые Вы оплачивали. Раздел создан для облегчения поиска и выбора, необходимых компаний, в адрес которых Вы регулярно совершаете платежи.

3. Я оплатил(а) за услуги компании "Х", а деньги не пришли. Что делать?

Если прошло немного времени, то следует всё же подождать, т.к. некоторым компаниям требуется время для обработки и зачисления платежа. К примеру, зачисление платежа по коммунальным услугам компания "Х", производиться в течение одного рабочего дня. А например операторы сотовой связи осуществляют обработку платежа в течение периода "от нескольких минут до нескольких часов".

Тем не менее, Вы можете в любой момент обратиться в Службу поддержки с запросом информации по зачислению платежа.

4. Как я узнаю о зачислении средств?

Вы можете проверить баланс своего лицевого счета.

5. Зачем нужен чек об оплате?

Чек, как при любой оплате услуг или товара, является доказательством оплаты в случае нарушения Ваших прав.

6. Могу ли я получить чек, свидетельствующий о совершении платежа?

Да, в конце каждого платежа на экран выводится чек о совершении операции по оплате.

7. После оплаты не открылось окно браузера с чеком. Что делать?

Если чек не открылся в отдельном окне, то перезагрузите страницу (F5). Если чек не открылся в отдельном окне, то в настройках вашего браузера отмените блокировку всплывающих окон.

8.Сколько времени займет процедура по возврату ошибочно произведенного платежа?

Это полностью зависит от компании, куда был отправлен платеж.Кроме того, необходимо разобраться так ли это в действительности, поэтому прогнозировать время возврата средств невозможно.

9. При оплате, я ошибочно указал  неверные реквизиты. Что делать?

Как поступить, если я перечислил деньги на неверный номер (счет)?

За рассмотрение претензий плательщиков по ошибочным платежам взимается комиссионное вознаграждение в размере 150 руб. за каждый случай рассмотрения претензии.

Вы можете сделать запрос на возврат средств или на перезачисление средств на верные реквизиты.Для этого требуется:

- заявление от собственника, с подробным описанием случившегося

- распечатанный чек об оплате

Эти документы требуется доставить по адресу: 426011, г.Ижевск, ул. 10 лет Октября, 23. Если Вы не сохранили чек об оплате, или Вы не уберегли его по другим причинам – обратитесь в Службу поддержки.

10. Как связаться со Службой поддержки?

ICQ: 581219,
e-mail: cityplat@web-capital.ru,
тел.: (3412) 613-273 (с 9.00 до 18.00 по московскому времени)

Курс валют:
USD ЦБ    63.95 EUR ЦБ    71.12